Печатные средства массовой информации (реклама и редакционные статьи).
Промо-кампания в городе (баннеры, афиши, электронные панели, буклеты, листовки). Пресс-мероприятия и пресс-релизы. Приглашения VIP гостям (печатные и электронные).
Программные и специальные мероприятия фестиваля
Визуальное представление партнера (логотипы на задниках сцен, на мобильном стенде для фотосъемки СМИ (press-wall), билетах, программах, каталогах.
Участие в мероприятиях представителей и гостей спонсора (упрочение контактов с органами власти и международными организациями).
Онлайн
Интернет СМИ (реклама и редакционные материалы). Веб-сайт фонда « Мир и гармония» и фестиваля «Российские культурные сезоны»,
ссылки на сайты партнера. Веб-сайты и другие собственные ресурсы площадок проводимых мероприятий.
Специальные промо-кампании
Могут быть разработаны с учетом потребностей и приоритетов партнера.